Каталог товаров
Бренды
Доступно к заказу товаров
Москва ( 499 ) 653-64-79
Санкт-Петербург ( 812 ) 313-28-46 
График работы : пн-пт с 09:00 до 18:00 
График работы : пн-пт с 09-18
Корзина
(пусто)

Furby Ферби Бум игрушки

  • Товаров на странице
  • Сортировать

Ферби Бум игрушки Furby


Ферби Бум игрушки furby Вспомните свое детство. Когда вам было лет 5 - 10, о каких игрушках вы мечтали? Если ваше детство пришлось на 80 – 90 годы прошлого столетия, то наверняка пределом «игрушечных» мечтаний было что-то из следующего списка:
  • домашний робот;
  • живая кукла;
  • разумная плюшевая игрушка;
  • новая электронная игра;
  • игрушка, с которой можно поговорить;
  • игрушка, которая умеет смешить окружающих;
  • живой питомец (котенок, попугай, собачка, хомячок, обезьянка и пр.)
    Мечты сбываются! Многие родители подсознательно пытаются дать своим детям то, чего не получили сами. Возможно, они покупают своим детям предметы своих детских грез, чтобы под таким предлогом самим стать обладателями ранее недостижимых сокровищ? Так или иначе, но в конце прошлого века у всех любящих своих чад родителей появилась возможность одарить их игрушкой, сочетавшей в себе почти все, о чем они сами в свое время мечтали. В конце 90-х годов, сначала на американском рынке, а потом и по всему миру появилась игрушка – сенсация. Это был симпатичный пушистик, (то ли птичка, то ли зверек) с милыми глазками и невероятными интеллектуальными способностями. Тогда мир впервые услышал про Ферби.

    Первый выход Ферби
    До 1998 года на рынке игрушек не было ничего подобного! Конечно, был японский виртуальный питомец – Тамагочи. Но это было лишь яичко с примитивным жидкокристаллическим экраном. Ферби – игрушка, которая стала настоящим, почти живым питомцем. Он мог радоваться и грустить. Веселить ребенка и приучать его к состраданию и заботе. Его можно было обнять, погладить, пощекотать и он адекватно отвечал на все проявления внимания своего маленького хозяина (или хозяйки). Он и сам мог проявить инициативу и скромно (а порой и не очень скромно) напомнить о своем существовании, потребовать внимания или пищи. Мог заболеть, но легко лечился повышенной заботой со стороны ребенка. С тех пор прошло более полутора десятка лет, но чего-то принципиально лучшего на рынок игрушек так и не поступило. Зато были две волны обновления Ферби!

    Ферби бум 2005
    В 2005 году подросло следующее поколение детишек, и производитель игрушек Hasbro подарил им нового Ферби. Игрушка была отлично доработана, как изнутри, так и снаружи. Ферби еще больше стал походить на живого питомца. Он немного подрос и многому научился, лучше понимал своего хозяина и был лишен некоторых недостатков своего предшественника. В частности, его можно было просто усыпить с помощью выключателя, чтобы он не напомнил о себе в неподходящий момент (например, когда ребенок спит или занят более серьезными, чем игра, делами).
    Дизайну обновленной игрушки разработчики уделили достаточно много времени и сил. В итоге, Ферби игрушка сохранил свой уникальный вид, но при этом стал более интересным. Несколько вариантов расцветок пушистых питомцев с электронной начинкой дали покупателям богатый выбор. При этом каждый из вариантов Ферби стал выглядеть как настоящий сказочный зверек (или птичка).

    Третья ступень эволюции Ферби
    Малыши 2005 года стали тинэйджерами, им на смену пришло очередное поколение. Казалось, детишек 2012 года, снаряженных смартфонами и планшетами, уже трудно было чем-то удивить. Но создатели Ферби сделали это! Они научили своих питомцев нести яички (все-таки, Furby – это птички) из которых появлялись малыши, способные расти и развиваться.
    Яички откладываются в те самые планшеты и смартфоны. В них же вылупляются и вырастают новые питомцы. В одном электронном «гнезде» могут уживаться десятки малышей! Теперь Ферби живут как в реальном, так и в виртуальном мире.
    Маловероятно, что сегодняшним родителям удастся найти игрушку, которая сможет завлечь их ребенка так, как это делает Ферби, но при этом воспитывать в ребенке добрые и полезные качества (забота, системность, ответственность), которых, к сожалению, в настоящее время так не хватает подрастающему поколению.